Факторы, влияющие на продажу, при работе с риэлтором

Продажа квартиры или частного дома — это процесс, который не похож на приобретение смартфона или персонального компьютера. Их уже завтра можно с легкостью поменять на другие. Купля-продажа объектов недвижимости — это сложнейший процесс с неимоверным количеством факторов, к которым нужно подойти со всей серьезностью.

Можно, конечно же, продать квартиру в Липецке и самостоятельно, разместив объявления на сайте, перейдя по ссылке, однако, если вы никогда не сталкивались с этим, лучше обратиться к профессионалам.

Вы хотите обратиться к риэлтору? Статья описывает пять наиважнейших факторов, влияющих на процесс купли-продажи совместно с посредником.

Фактор первый: показы квартиры

Владельцу объекта недвижимости нежелательно находиться на показах или переговорах с потенциальными покупателями. Ведь далеко не у всех владельцев квартир имеется опыт проведения переговоров с клиентами, правда? Опытный риэлтор, защищая интересы своего клиента, должен уметь «вывозить» вопросы с заложенным в них подвохом.

Исходя из вышеозначенного, владельцу квартиры лучше будет целиком и полностью довериться мастерству риэлтора и не присутствовать на показах. Нормальный риэлтор способен профессионально провести показ, выстроив его таким образом, что его наниматель никогда не окажется в проигрышной позиции.

Фактор второй: «антириелтор»

А вот это уже антифактор. Если работает не новичок или просто халатный человек, то он только будет создавать трудности и излишние осложнения, фактически выступая против интересов нанимателя. Чаще всего действия «антириелтора» материальным грузом ложатся на плечи владельца квартиры.

Фактор третий:«эксклюзивочка»

В случае «старта» работы по загодя подписанному эксклюзивному договору, нормальный риэлтор просто обязан работать на «максимальных оборотах», и исключительно в интересах своего клиента. Результат проведенной работы должен быть очевидным уже в первую неделю после подписания «эксклюзивочки». Мотивация агента по недвижимости должна быть максимальной, и он должен стремиться не только к желанному и заслуженному денежному вознаграждению, но и (в первую очередь) к положительным отзывам своего нанимателя.

Фактор четвертый: количество объектов

Если количество объектов, которое находится в работе у агента по недвижимости, превышает пять – то времени на последующие объекты и качественную работу по ним даже у супер-пупер профессионала не хватит.

Фактор пятый: система партнерских продаж

Система партнерских продаж – это система с помощью которой, за весьма непродолжительный промежуток времени, происходит привлечение наибольшего количества потенциальных покупателей. Достигается это при поддержке коллег-риэлторов. Можно конечно продавать недвижимость и в одиночку, ограничиваясь некоторой рекламой и рассчитывая исключительно на собственные силы. Но вот по отношению к нанимателю, подобный шаг будет не совсем честен.

   

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Другие записи из категории "Работа и отдых":