Французские и английские марки детской одежды

MaryazalyВсе больше и больше дизайнеров ищут вдохновение в собственном детстве. Марки, будь то скандинавские, английские или бельгийские, используют ретро-принты и фасоны многолетней давности — многие вещи как будто сошли со старых фотографий.

Тогда такой глобализации моды, как сейчас, не было — поэтому и вещи были очень разные, с примесью национальной идентичности. Ну и, конечно, у каждой страны и даже города есть свой собственный вкус — на небольших марках моды он отражается сильнее, чем на «глобальных». 

У французских марок стоит также отметить все большую ориентированность на производство во Франции как на гарантию качества и аутентичности продукции.

Например, компания Натас продает детские купальники с запатентованной системой. которые не протекают. Изначально она производила многоразовые моющиеся подгузники. «Мы запустили купальники, основываясь на уже существующем у нас ноу-хау. У купальников более широкая аудитория, их приобретают не только потребители многоразовых подгузников, которые часто делают это по экологическим соображениям», — говорит Лор де Вьен, менеджер по продажам марки.

И купальники, и подгузники сделаны во Франщш и уже представлены на российском рынке.

Maryazaly-2Марка Маrу Mazaly представляет вечерние и нарядные платья для девочек, а также аксессуары к ним. Создательница бренда Карен Фаржон раньше работала в Chanel. Ее розовые, белые и с леопардовым рисунком модели из хлопка отделаны декоративной тесьмой, а у платьев из тюля двойная хлопковая подкладка, чтобы швы не натирали нежную кожу ребенка.

«Для меня производство во Франции было необходимым условием, без этого марка не могла бы существовать», — говорит она. Такого же принципа придерживается и Lucien Zazou.

Его вещи, такие как двустороннее пальто-кокон, серая пижама с белыми шипами и облаками, розовый костюм с юбкой-клеш из плотного хлопка, похожего на модный этой зимой неопрен, и такого же фасона серый меланжевый костюм, отделанный широкой тесьмой, можно стирать в машине, и все они произведены из натуральных тканей.

Английские бренды, как всегда, организованно объединяются — на Playtime они выступили под эгидой Brits in Paris — проекта английской Ассоциации моды и текстиля (UKFT). которая также продвигает мужскую и женскую одежду.

UKFT представляет британские марки на выставках в Италии, Америке или Франции и организует «национальные» шоу-румы во время Недель моды.

У нее можно запросить информацию по 25 английским участникам выставки — среди которых марки одежды для беременных Amoralia и Isabella Oliver, а также детские Elfie, Nixie Clothing, Hucklebones и другие.

   

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Другие записи из категории "Мода и стиль":