Home Staging: насколько важно иметь хорошие фотографии, чтобы быстро продать недвижимость

Одна из основных теорий, на которой базируется Home Staging, основана на цитате Коко Шанель о том, что «У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление».

Согласитесь, первое впечатление имеет фундаментальное значение в любой области, особенно когда необходимо принять важное решение, например, купить данную квартиру или нет.

Но как не ошибиться и произвисти на потенциальных покупателей положительное первое впечатление?

Ответ очень прост. Важно иметь хорошие фотографии! Давайте посмотрим, почему.

Объявления на сайтах по продаже недвижилости

Большинство покупателей, как правило, просматривают объявления о продаже в Интернете, на сайте pиэлтopcкой компании Этажи, например, если вашей целью является приоблетение жилой недвижимости в Aлмaты, прежде чем назначить встречу с агентом и увидеть квартиру в живую.

Таким образом, первое впечатление формируется в Интернете, и единственные средства, доступные для того, чтобы завоевать вминамие покупателя и стимулировать продажу — это представление товара, в нашем случае это квартира или дом, с помощью красивых эмоциональных фотографий.

Фотография становится основным средством пробуждения интереса у пользователя, который просматривает сайт. По этой причине изображении в объявлении должно создавать ощущение того, что вы находитесь в идеальном доме, в доме мечты.

Плохие фотографии оставляют плохое впечатление

Если фотографии квартиры не привлекательны, покупатель никогда не задержиться, чтобы их рассмотреть, и не свяжется с риэлтором для записи на просмотр.

Поэтому важно иметь изображения с правильной композицией, очень яркие, ведь даже мельчайшие детали могут иметь значение!

Конкуренция безжалостна

Уровень конкуренции на рынке недвижимости сегодня более высок, чем когда-либо. Из-за множества предложений и альтернатив у покупателя есть широкий выбор. Фотографии должны ускорить продажу и выделить ваше объявление из общей массы.

Home Staging — предпродажная подготовка недвижимости, это интеллектуальная маркетинговая стратегия, которая поможет вам произвести хорошее первое впечатление и увеличит шансы на продажу. Этот термин состоит из английских слов «дом» (home) и «stage» (сцена). Хоум стейджинг помогает подчеркнуть преимущества вашей недвижилость и скрыть недостатки перед потенциальными покупателями.

Попробуйте сами!

   

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Другие записи из категории "Работа и отдых":