На какие вопросы клиентов начинающий риелтор должен заранее знать ответ?

Если человек решил стать риелтором, то он не должен надеяться на феноменальный успех в первые же дни и даже месяцы работы. Конечно, бывает, что звезды сходятся успешно, первый же звонок по телефону оборачивается эксклюзивным договором, а тот быстро перерастает в настоящую сделку, но обычно ситуация развивается по иному сценарию. У новичка бывает много работы и холодных звонков по Авито, но реальных эксклюзивных договоров нет вообще. Чтобы заключить сделку в действительности, надо быть готовым к агентским будням заранее. Также надо знать ответы на типичные вопросы, которые задают клиенты маклерам. Если не подготовиться к данным беседам заранее, можно попасть в чрезвычайно неудобное положение. Какие же это вопросы?

Во-первых, каждый клиент желает знать, зачем ему вообще работать с риелтором. Сегодня слишком много открытых источников, куда можно разместить рекламу самостоятельно, чтобы не беспокоиться о поиске желающих купить жилье. Покупатели также вполне способны найти объект самостоятельно, например, на сайте https://sakhalin.etagi.com/realty/. И зачем им тогда посредник? Просто для проведения сделки и проверки юридической чистоты недвижимости? Но ведь с этим вполне может справиться юрист средней руки за меньший гонорар. Продать риелторскую услугу маклер должен для начала себе, а уже потом идти к клиентам. Причем надо верить своим собственным словам, иначе им не поверят и заказчики.

Во-вторых, покупателей и продавцов будет волновать вопрос о целесообразности обращения именно к этому агенту. Порог входа в профессию низок, конкурентов много, поэтому новый риелтор должен сильно работать локтями, чтобы его заметили и оценили. А лучше оценкой агентской работы будут являться заключенные с клиентами эксклюзивные договора.

В-третьих, маклер также должен понимать, что перед началом сотрудничества покупатель или продавец должны внести в агентство какую-то предоплату. Ее размер зависит от конечной стоимости риелторской услуги и принятого делового оборота, но без данной предоплаты договор рискует потерять силу. Ведь по ГК заказчик имеет в любое время расторгнуть все письменные соглашения с исполнителем, оплатив лишь его реальные расходы, которые тот сможет подтвердить документально. Если же предоплата уже внесена, это психологически заставит клиента продолжать сотрудничать именно с этой компанией.

В-четвертых, начинающий риелтор также должен обосновать высокие комиссионные. Обычно они выше даже средней квартальной заработной платы по региону, а потому многие клиенты не хотят платить такие деньги за какие-то мутные передвижения. Задачей же агента является убедить заказчика в том, что передвижения вполне прозрачные. И только с помощью риелтора клиент сможет продать или купить жилье без видимых и невидимых проблем.

Конечно, во многих агентствах недвижимости проходит корпоративное обучение, но обычно там преподаватели предоставляют шаблонные ответы, которые уже основательно надоели клиентам. Лучше придумать свои личные обоснования, чтобы оригинальность смогла победить сомнения в душе и голове заказчика, ведь это будет свидетельствовать о том, что он разговаривает с думающим человеком, а не с очередным статистом, который может только повторять за своими более успешными коллегами.

   

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Другие записи из категории "Работа и отдых":