Особенности открытия агентства недвижимости по франшизе

Открыть бизнес всегда достаточно трудно, особенно если речь идет об агентстве недвижимости, ведь в этом прибыльном виде деятельности у бизнесмена очень много конкурентов, которые вышли на рынок раньше. Чтобы привлечь клиентов, нужно вложить много времени, труда и средств.

Но есть и другой способ решить проблему вхождения на рынок — это приобретение франшизы. Благодаря ей начинающий предприниматель будет избавлен от целого ряда проблем, с которыми он столкнулся бы, раскручивая фирму с нуля. В период кризиса такое решение становится еще более актуальным.

Франчайзинг — особенности

Стандартный период заключения договора — пять лет, которых обычно хватает на раскрутку и поддержку молодой компании. По окончании этого срока сотрудничество можно продлить.

Основным достоинством франшизы является «подключение» к системе работы — он получает доступ и к информации, и к новым технологиям работы. Деятельность будет вестись по уникальной СRM-системе, в которой будет вестись база недвижимости и обращений клиентов, документация, реклама и так далее. Подробную статью об этом вы найдете на сайте https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/.

Большинство процессов автоматизировано — без такого подхода современное агентство недвижимости не может развиваться. Например, очень помогает синхронизация базы данных и крупных порталов недвижимости.

Но все же главным ресурсом для АН остаются сотрудники. И в кадровом вопросе предприниматель также получает значительную поддержку — как в поиске, так и в обучении риелторов. Для них организуются курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные, по юридическим и психологическим аспектам работы, переговорам с клиентами и так далее.

Одним из важных пунктов франшизы является маркетинг — франчайзер знает, какой подход к рекламной кампании работает, как подать аудитории информацию и какие фишки при этом использовать, чтобы привлечь ее внимание.

Проблемы со слишком дорогой арендой тоже можно избежать, так как обычно компания берет вопрос на себя, и при этом не выдает больше одной франшизы на один город, что также является важным преимуществом. Есть и многие другие нюансы, они варьируются — все зависит от политики конкретной компании. Но в любом случае франшиза обеспечивает быстрое и безболезненное вхождение на рынок, так что и ее приобретении стоит подумать.

   

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Другие записи из категории "Работа и отдых":